В КГП на ПХВ «Многопрофильная больница г.Темиртау» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК).
Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемой медицинской помощи..
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие проблемы по принципу «здесь и сейчас», тем самым поддерживать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги..
По всем интересующим вопросам просим Вас связаться по номеру телефона: 8-708-430-07-87
Контактные телефоны: 8-708-430-07-87
Устные и письменные обращения граждан принимаются по телефону доверия – 8-708-430-07-87, а также на сайте КГП на ПХВ "Многопрофильная больница г. Темиртау", на странице инстаграмм.
8-708-430-07-87 с регистрацией в журнале жалоб и предложений. На устные обращения граждан, по желанию заявителя, может даваться ответ в устной либо письменной форме.
Так же в каждом отделении вы можете оставить письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений»
Правила приема обращений пациентов.
При оформлении обращения в письменной форме необходимо:
-
- Указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись;
-
- Четко изложить вопрос, проблему, предложение.
-
- Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения, согласно Статьи 8 ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".
-
- Анонимные обращения рассмотрению не подлежат согласно Статьи 5 ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".