Бахарев Алексей
26.07.2021 13:55
Добрый день. В тубдиспансер 24 июля госпитализировали Вашкевича Николая Николаевича с затрудненым дыханием и повышенной температурой, третьи сутки он не получает должного медицинского ухода, никто ничего не объясняет, то врача нет, то медсестры нет. Прошу вас оказать содействие
Мальцев Константин Викторович
18.06.2021 21:09
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Добрый день, 17.06.2021 г. в Центральную больницу г. Теминртау по скорой помощи доставили мою маму Мальцеву Надежду Дмитриевна 02.01.1963 года рождения, с диагнозом инсульт. По настоящее время ничего не могу узнать о её состоянии, жива она или нет На звонки не отвечают, информацию не предоставляют. Я сейчас нахожусь в России и приехать лично не могу, чтобы справиться о её здоровье. Не знаю как и с каким врачом связаться и хотя бы узнать информацию о её состоянии. Очень прошу, Вас, помогите пожалуйста!
Анастасия
27.05.2021 16:15
Здравствуйте. Второй день нет возможности связаться с лечащим врачом терапевтического отделения. Не можем получить информацию по состоянию больного. Почему заведующая отделения терапии игнорирует?
Екатерина
05.05.2021 11:40
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почему у нас медицина такая дорогая. Почему что бы ребенка 8 месяцев сходить обследовать нужно десятки тысяч. Отдайте тогда мои накопления и я буду лечить своего ребенка.
+77084300787 этот номер нужно запустить или уволить человека который несёт ответственность и получает зарплату за ответ по этому номеру, зачем налоги платить или осмс внедрять оплату удержать не забывают но услуги медицинские либо платные либо нет уровня нужного?
Здравствуйте, почему указан номер как горячая линия но на самом деле не кто не отвечает, куда и с какой целью расходы несёт бюджет? Если все указанные номера не поднимаются если до вас не дозвониться или же просто поднимают и скидывают на ожидание то зачем вообще больницы оснащены связью для личных целей пользователя? Или что бы раздуть штат? Где все кто говорит создаём все условия? Создать просто а запустить в дело сложно? Зачем всем вам должности зачем телефоны или номера до которых в нужное время если не дозвониться? И кем эти номера контролируется?
Уваров Василий
24.02.2021 08:44
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте! 23.02.2021, к вам в отделение неврологии госпитализировали Уварову Надежду Андреевну 1948г.р., палата №424. Мы относимся к поликлинике №4, невропатолога в поликлинике нет своего, направляли к разным невропатологам и к платным обращались, всё лечение прописаное ими приводило только к ухудшению состоянию больной. У меня к вам просьба, можно ли обратить более пристальное внимание к заболеванию Уваровой Надежды Андреевны. Мы очень надеемся на наших врачей.
Светлана
21.02.2021 16:28
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте. Моя тётя к вам поступила неделю назад, диагноз:ишемический инсульт. Родные не находят себе места, как и что с ней. Когда появится возможность для посещения,хотя бы одному из близких.
Султан хазимеков
30.01.2021 14:33
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, мне вырезали фурункул, в больнице я лежать не хочу, чувствую себя хорошо, предложил медсестре написать отказ от госпитализации,так как дома жена в положении, нуждаюсь только в перевязках, в отет услышал что мне мои вещи отдать не смогут,так как выходные, я зашёл на сайт вашей больнице и там написано, что больница работает круглосуточно
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте! 20 декабря обратилась в больницу, что бы забрать вещи умершего в больнице родственника. Почти 20 минут провела в ожидании на улице при морозе 15 градусов. Почему я должна пританцовывать 20 минут , чтобы не замёрзнуть и рискуя заболеть, когда у вас есть просторный холл. Когда уже научитесь относится к людям уважительно?
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Оставьте пожалуйста свои контактные данные или позвоните в службу поддержки пациентов по номеру 87084300787.