Здравствуйте! Вот у вас свой блог, номера куда позвонить, а почему туда не дозвонился никак, 1000 раз звонил! У нас жалоба на Инфекционную Больницу! "Врачи" если их так можно назвать бездействуют, не могут ни кровь взять, ничего не могут, у меня там ребенок, и от ваших лечение лучше не становится! Пичкают тремя антибиотиками, это что такое? Вам не дозвонится никуда, будем писать в прокуратуру, пусть проверяют ваших "врачей"
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, хотела пожаловаться на ваших мед работников. 11.03.2022г. Поступила к вам больницу моя мама с переломов кисти. Первая моя жалоба на Хирурга который оперировал ее в этот день Мусаев (так запомнили) имя и отчество непомнит. Так же мама спрашивала у медсестры сказать как звали врача который оперировал, отвечала мы не знаем, их здесь много. Как можно лгать пациенту?
Хирург Мусаев проводил операцию моей маме 11.03.2022г.время проведения операции с 18.45 до 19.30 . Хирург грубо обращался, повышал голос(кричал!!) на пациента. Так как при операции была ужасная боль он говорил медсёстрам чтоб держали её, что бы не дергалась. Почему такое отношение к пациентам? Где нормальная анестезия? Почему допускают такую халатность? Не убедиться в том что пациенту сделали достаточную дозу для обезболивания.
Следующая жалоба уже на медсестер и врача который курирует пациента. Так как Закон об обязательном медицинском страховании в РК предполагает защиту социально незащищённых категории населения. С 1 января 2018г. государство платит взносы в фонд за следующие категории граждан согласно ст.28 п. 4.
Ожидаемых результатов нет!!! :
1 доступность качественной мел.помощи
2 Усилиного контроля качества предоставляемых медециских услуг и т.д.
Медсестры на просьбу дать обезволивающие так как очень сильно болела рука. За сутки дали одну таблетку обезболивающее. Которая вообще даже не помогает. Поднималась так же давление, ни каких лекарств для снижения и не предлагали. Врач осмотрел тогда как поступила в общую палату. Это было 12.03.22. Сделали перевязку. И после 13.03.22 ни каких-либо осмотров.
Когда зашла медсестра в палату 13.03.22г. 21.00ч мама спросила,что самого утра ждёт обезболивающие что так их и не принесли. Ушла медсестра сказав что подойдёт ещё к ней. Но так ни таблеток ни медсестры ни врача.
Поэтому прошу вас разобраться со своими работниками больницы.
Если по вине вашей больницы, будут осложнения со здоровьем пациентки, подам заявление в прокуратуру на умышленное причинения вреда здоровью.
Добрый день. Хотела бы выразить огромную благодарность всему коллективу терапевтического отделения во главе зав. отделением Ермекбаевой Акмарал Габитовной. 04.02.22 мой супруг Шалкарбаев С.А. поступил в крайне тяжёлом состоянии с диагнозом ХПН. Но, благодаря слаженной работе коллектива его выписали домой 22.02.22г. Предполагаю, что для реанимирования была использована максимально эффективная терапия (на скорой его увозили практически мертвым, в связи с тем что почки отказали). А также учитывая все вспомогательные хронические болезни мужа думаю что врачи сотворили чудо. Наше общество привыкло ругать врачей за промахи, но здесь я хочу отметить профессионализм коллектива. Хочу ещё раз написать имя доктора: Ермекбаева Акмарал Габитовна, чтобы народ знал своих местных героев в белом халате. ОТ ВСЕГО СЕРДЦА СПАСИБО ВАМ!!!
Зайнетдинов Александр
16.02.2022 14:50
После моего обращения, меня сразу пригласили к зам. директора. Во время беседы я получил ответы на все вопросы. Увидел, что обращения пациентов рассматривают и на них правильно реагируют. Убедился, что мама получает и будет получать необходимую медицинскую помощь. Получил ответы и на дополнительные вопросы. Спасибо.
Зайнетдинов Александр
15.02.2022 18:14
1 февраля 2022 г. в инфекционное отделение центральной больницв поступила моя мама Зайнетдинова А.В. 18.03.1933 г.р. с диагнозом ковид и двустороннее воспаление легких. Во время лечения, 9 февраля в больничной палате сломала шейку плечевой кости левой руки. 11 февраля 2022 г. ей слелали рентген, до настоящего времени по факту перелома она не прлучает никакой квалифицированной медицинской помощи. На просьбу врачей инфекционного отделения травмотолог не реагирует, точнее игнорирунт просьбу провести осмотр и соответствующую консультацию. 14.02.2022 года я позвонил в службу поддержки пациентов, с жалобой не безбействие врачей травмотологии. Говорившая со мной специалист службы поддержки пациентов сказала, что врач травмотолог обязательно проведет осмотр травмы Зайнетдиновой А.В.
15.02.2022 г. в разговоре с лечашим врачем инфекционного отделения я узнал, что воач травмотолог не посещал Зайнетдинову А.В. В настоящее время моя мама тспытывает постоянные боли связанные с неоказанием ей квалифицированной медицинской помощи в результате перелома, который полизошел в центральной больнице города Темитрау. С момента перелома до сегодняшнего дня прошло 6 дней, создается впечатление, что в темиртауской больнице никто ни за что не отвечает. Травмотологам безразлична судьба пожилых людей. Служба поддержки пациентов работает только для галочки, не оказывая реальную поддержку. Прошу Вас как руководителя, дать мне исчерпывающий ответ, на каком основании до настоящего времени не оказана медицинская помощь в стенах больницы моей маме в результате перелома полученного в больнице. Имеет ли она право на квалифицированную медицинскую помощь. Когда ей будет оказана медицинская помощь?
Очень плохое питание. Нет мяса в еде. Компот разбавлен до состояния воды. Каша на воде
Почитал отзывы, понял что ваша больница это дно медицины. У друга бабушка поступила к вам, пробился в палату говорит, подгузники не меняют, окно открыто, бабушка мёрзнет, никого нет. Моя бабушка поступила неделю назад к вам с инсультом, как говорил врач,шла на поправку, но тут вдруг пневмония, почечная недостаточность, в итоге умерла. Вы вообще для чего там существуете? Не нужно даже выяснять ничего, все уже понятно с вами. Жуткая некомпетентность, начиная от медсестёр заканчивая глав врачом. Бардак устроили из больницы, с каждым годом все хуже и хуже. Ни ухода за больными, инфекцию в палатах больные ловят, к пациентам не пускают. Просто шок, 21 век, больница называется, просто позор.
здравствуйте, очень прошу Вас улучшить уход за моей мамой, Наливайко Еленой Фёдоровной, 1941 года рождения,отличник просвещения Каахстана,ветеран труда, поступила с положительным тестом на коронавирус.Ей очень трудно себя обслуживать, стесняется просить, не всё может сама, последнее время оказывается есть...ПОМОГИТЕ
Добрый день!Касаемо пациентки Ладынской Л.В.Я в полном недоумении!Диагноз пневмония и по уверению терапевта цирроз печени.Оказывется лечат ей только пневмонию,да возможно есть улучшения.Но как ее беспокил живот так и беспокоит она есть не может нормально!В пятницу ее выписывают,как мне пояснила терапевт,что вылечат пневмонию и на выписку!Мама очень слаба,куда мне ее после выписки?!Опять пройти сто кругов демократического ада,чтоб ее опять госпитализировали уже с циррозом?Почему изначально не было сказано,что цирроз у Вас не лечат,а только пневмонию?Куда еще нужно обратиться чтоб ее долечили как положено или если там не могут то по направлению перевели бы в другую больницу.Не хочется ругаться и устраивать базар на всем этом,но нервы на пределе уже.Я неделю относительно спокойна ,в надежде что ее лечат от всего,а ей лечат только пневмонию!До службы поддержки к сожалению не могу дозвониться.Прошу дать официальный ответ.С которым я потом могу обращаться куда-нибудь дальше.Ответ просьба предоставить на почту tnv25@mail.ru Заранее благодарю
Добрый день!Мою маму Ладынскую Л.В. привезли на скорой 16.01.2022 с подозрением на хпн,не отходит моча,отеки,жидкость в брюшной полости.Мама уже практически не ходит.Сначала ее положили в распределитель,начали что то делать (системы,уколы и прочее),состояние ее чуть улучшилось.Сегодня 17.01.2022 у нее взяли пцр и сказали ждать результата до вечера.Это понятно.Но непонятно почему сегодня никакой мед.помощи не было оказано,ей даже с катетера мочу не сливали...И конечно же сегодня она себя чувствует очень плохо.Связи с больницей нет,посещения запрещены,благо хоть мама звонить может.Я просто не пойму систему лечения,получается пока нет пцр то и лечить не надо?Хотелось бы знать когда все таки ей займуться.Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Для выяснения данной ситуации просим Вас оставить свои контактные данные, контактный номер телефона. Также Вы можете позвонить в службу поддержки пациентов по телефону 8707-405-47-09.