Анастасия
31.10.2018 11:33
Добрый день! 30.10.2018 год, обратились в скорую помощь г.Темиртау, причина обращения - ухудшение состояния бабушки с симптомами желтухи! Скорая отвезла нас в Центральную больницу г.Темиртау, приемное отделение, это отдельная тема для вопроса, хамское отношение врачей, грубость. Далее, бабушку переводят в хирургическое отделение, но так как "нет мест" 31.10.2018г. бабушку отправляют с больницы с талоном "Отказ от госпитализации", ВНИМАНИЕ! Никакой отказ бабушка не давала, ее даже не спрашивали, врач самостоятельно заполнил эту бумагу! Это законно? Комментарий врача: "Эту бумагу передадите своему участковому врачу, он назначит вам анализы". Так мы и обратились В СКОРУЮ ПОМОЩЬ, так как пожилому человеку, который болеет, очень тяжело передвигаться, особенно если учесть, что ее только недавно выписали с кардиологического отделения этой же больницы. За что к простым, обычным людям такое отношение? Разве так трудно поддержать человека в больнице, сделать все анализы на месте. В итоге ее просто отправили домой, глаза и кожа по-прежнему желтые, сохраняется слабость во всем теле! Она не в состоянии самостоятельно ходить с больницы в больницу и домой! Но ее отпустили несмотря ни на что!!! Данное сообщение написала внучка Фарооновой Александы Андреевны! Я вас очень прошу, по-человечески помогите! Что нам делать? Куда идти? Куда обращаться? Как сдавать все эти анализы, если бабушке очень тяжело ходить.
Добрый. день.Скажите пожалуйсто есди плановая операция. По простате.прошла у моего папы.А потом говорят,что надо заплатить 100тыс.Это нормально.Разве у нас мед.услуги не бесплатны?И почеиу заранее не предупредили? Как жить пенсеониру.Анализы платно.Лекарство на опеоацию купили. И вдруг в день операции говорят оплатите ее.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, скажите пожалуйста к вам вообще можно дозвониться когда нибудь в больницу???!! Есть такие счастливчики кто сделал это?! Почему я не могу дозвониться в реанимацию, возможности прийти у меня нет, поэтому я звоню!! Если у вас есть телефон в реанимации, тогда кто то должен отвечать на вопросы!! У меня человек в реанимации и я хочу узнать как его состояние, а вот это что в трубке мне говорят, «соединение установлено, пожалуйста подождите» я то подожду, а вот мой человек в реанимации ждать не может!!! Очень сильно возмущает этот факт, никогда не дозвонишься!! Решите этот вопрос немедленно!! Нет времени ждать!!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли у Вас госпитализироваться для прохождения полного обследования? (у моего отца отказали ноги (совсем не встает) и наблюдаются проблемы с головой). Вызывали терапевта несколько раз, он выписывает таблетки. Но улучшений не наблюдается. С уважением, Елена
13 марта Обхода в ТО2 не было. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Возможно ли у Вас сделать рентген кисти руки. Если да то сколько это стоит - в прайсе такой услуги нет.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте подскажите есть ли какой то определенный номер у нас в больнице для консультации в ночное время!!!
Владислав
11.02.2018 13:50
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Доброго времени суток, хотелось бы поинтерисоваться- заведующий кардеологического отделения сообщает нам что тяжело больных 2 раза в месяц ложить не разрешается. так ли это?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Добрый день!можно ли решить вопрос о выезде массажиста на дом,сама я живу в Санкт-Петербурге ,у отчима отказали ноги ,лежит,я думаю нарушено кровообращение ,житель Темиртау ,спасибо ,если найдёте время ответить
Здравствуйте. Можно сделать доброе дело для посетителей. Поднимать к свом родным на лифте. Очень тяжело на 5 этаж подниматься пожилим людям. У вас два лифта. Один для внутреннего пользования, а другой пусть посетителей возит. Просьба от всех посетителей.
Здравствуйте Анастасия. На Ваше обращение сообщаем следующее, пациентке Фарооновой Александре Андреевне при обращение 30.10.2018г на уровень приемно-диагностического отделение проводилась обследование, где по данным УЗИ органов брюшной полости выявлено в VI сегменте округлое анэхогенное образование 4,4х3,5см, в связи с чем оставлена под динамическое наблюдение. В последующем повторно была осмотрена консилиумом, данных за острую хирургическую патологию не выявлено, заподозрено наличие злокачественное новообразование печени, которое нуждается в дополнительном обследование.
Согласно Постановления Правительства РК от 27 января 2014 года № 29 О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2136 «Об утверждении перечня гарантированного объема бесплатной медицинской помощи» обследование проводится поликлиникой с последующей консультацией онколога.
При отказе в госпитализации пациентам выдается «Талон отказа в госпитализации» согласно Приказ МЗ СР РК от 29 сентября 2015 года № 761 «Правила оказания стационарной помощи», для предоставления в поликлинику.
По поводу «Хамского отношения, грубости врачей приёмного отделения» проведён опрос сотрудников. Подобных фактов не выявлено.
Для полного разъяснения просим Вас подойти в Центральную больницу в кабинет Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля который располагается в административном корпусе для предоставления информации по Вашему обращению, либо обратиться по контактному номеру телефона доверия: 8 (7213) 90-08-03; 8 708 430 07 87. Спасибо за обращение.