Анастасия
28.06.2020 20:19
Зачем увезли людей из пульмнологии? ! В инфекционку,где нет мест! Они сидят уже три часа в скорой! Опять им плохо!
И почему ни один телефон не отвечает и не отвечаете на обращения! Или обязательно надо в минздрав звонить,чтобы начали шевелиться?!?!?!?!?!
Здравствуйте! Снова пишу в Ваш блог. Находится в больнице Мама в пульмонологическом отделении с 22.06. Хочу сказать спасибо за помощь в улучшении состояния моей мамы. Она чувствует себя лучше! Благодаря мед персоналу! Тест на Covid-19 был готов достаточно быстро - 2 дня. И понимаю, что бывают нервы сдают у всех. Обстановка и условия на этом сказываются. Сейчас здоровье улучшилось и это самое главное! Спасибо! Терпения Вам в это непростое время!
Миронова Вера
27.06.2020 16:22
Хочу выразить благодарность зав. отделению неврологии Ильину А.А., лечащему врачу Диканбай М.И. и всему медперсоналу отделения неврологии.
За Вашу чуткость, доброту
И за прекрасное леченье
Хочу сказать спасибо Вам,
Вы лучший доктор, нет сомнений,
Вас от души благодарю
За такт, внимание, заботу,
Хочу, чтоб каждый человек
Так выполнял свою работу!
С уважением, Миронова В.П. п. Актау.
Анастасия
26.06.2020 19:49
Моего отчима положили в пульмонологическое отделение 25.06.2020. При поступлении сделали два укола и на след день одну капельницу,после которой состояние ухудшилось и опять поднялась температура! Врач не подошёл ни разу!!! У человека темп 39 больше недели,он там еле живой! Его уже может надо в реанимацию! Сделайте хоть что то!
Здравствуйте! Моя Мама лежит в пульмонологическом отделении с 22.06.20. При том еле-еле госпитализировали. Диагноз: односторонняя пневмония. Взяли мазок на ПЦР тест на COVID-19. Когда можно ожидать результаты? И за все время врач ни один не подошёл. При поступлении в приемный покой она настаивала на госпитализации, но дежурный врач, фамилия его грубым тоном отказал ей. В данный момент происходит безразличное отношение к пациентам. Никто не подходит, все грубят! Разве врачи и персонал не должны быть человечнее к своим пациентам? Передачу для пациента не могли принести 4 часа (простую воду, так как воды питьевой в ЦБ нет).
Прошу принять меры, чтобы пациентами занимались и наблюдали динамику улучшения/ухудшения состояния. И также очень важен врачебный обход.
Спасибо.
Ангелина
22.06.2020 16:42
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
"Кварцевание и влажная уборка проводилась согласно журналу в срок и в должном объеме. Так же ежедневно проводили измерение артериального давления и температуры тела. О чем имеется запись в журнале, и данные в КМИС."
Кварцевания не проводилось ровно неделю, и только после звонка в разные инстанции начали его делать! Влажная уборка проводилась ОДИН раз в день! А также Артериальное давление не измеряли ни разу!
А также прочитав данный блог, я увидела следующий ответ с вашей стороны: " Факт инфицирования COVID-19 исключен, так как при проведении лечения пациент госпитализируется в отдельную палату..."
Мой отец не был госпитализирован в отдельную палату. Он лежал на втором этаже, где почти каждый день обнаруживались новые случаи инфицированных COVID-19.
Также хочу обратить внимание на то, что, когда Самат Кенжибаев только заступал на пост директора, излагал, что будет идти на встречу народу и будет готов отвечать на любые вопросы. В итоге, при попытке связаться с ним, его не было на месте ПОСТОЯННО.
Я считаю, что больница не выполняет должных функций во время так называемой пандемии!
Как говорится, куда смотрит директор?!
Миронова Вера
19.06.2020 20:15
С днем медика от всей души поздравляю зав. отделения неврологии Ильина А.А.,
невропатолога Диканбай М. И.,
невропатолога Чернышенко И.А.,
медсестер 1 поста: Джетибаеву Венеру, Пешкун Людмилу, Лизунову Оксану,
а также санитарок: Тулаганову Зейнеп, Дюсембаеву Куралай, Мектепаеву Мию. Желаю не только заботиться о здоровье окружающих, но и беречь свое. Пусть жизнь одарит вас счастливыми моментами и приятными воспоминаниями, пониманием и благодарностью людей. Успехов в вашем деле и хорошего настроения.
С огромным уважением и благодарностью к вам Миронова В.П. п. Актау.
Ангелина
15.06.2020 17:32
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Доброго времени суток! Я, Журенко Ангелина Вадимовна, хочу обратиться со следующей проблемой, касающейся вашей больницы.
Мой отец, Журенко Вадим Александрович, на данный момент находится в вашей больнице. Он лежит в пульмонологическом отделении уже 8 дней. Поступил утром 8-го июня 2020 года с легким воспалением левого легкого. 10-го июня 2020 года у него с утра взяли ПЦР-тест на COVID-19, не предупредив о том ,сколько будет обрабатываться результат. Также при поступлении в больницу его не оповестили о том, как его будут лечить от воспаления. Главный врач ,не объяснил, какими препаратами будут лечить отца, также врач не ознакамливался с отцовской медицинской карточкой, где указано, что у отца есть хронические заболевания печени, почек и так далее.Несмотря на всё вышеуказанное, отцу каждый день вводили внутримышечно препарат Кетатоп, у которого есть противопоказания людям с заболеваниями печени! Мы за собственные средства лечили отца от гепатита С, а теперь здравоохранение, в связи с безалаберностью медицинских сотрудников будет губить здоровье отца? А как же этические правила поведения персонала КГП «Центральная больница г Темиртау»?
На данный момент (15.06.20) до сих пор не готов результат ПЦР-теста!
Возмущает и тот факт, что в палате ни разу за 8 дней не проводилось кварцевание, влажную уборку делают один раз в день, вместо положенных двух раз. Температуру и давление медицинские работники не измеряют.
Почему в связи с такой ситуацией в стране, да и во всём мире, ПЦР-тест провели только на 3-ий день нахождения в больнице? В то время как тем, кто лежит в карантинном стационаре "Самал" города Темиртау, и тем, кто находится на домашнем карантине, анализы берут в первый же день и уже на следующий день готов результат.
Попытавшись связаться по контактным телефонам с больницей был таков итог:
1-номера телефона у пульмонологического отделения нет
2-лечащий врач Жадыра Амангельдиевна не знает о своих пациентах ничего, а также во время разговора сбросила звонок и больше не отвечает, после чего пришла в палату к отцу и начала жаловаться на то, что семья звонит. на вопрос:"Почему нет кварцевания" отвечает:"спрашивайте у мед.сестёр". На вопрос:"какое давление у пациента?" отвечает:"Нормальное", хотя давление никто с момента поступления не измерял, при том факте, что отец стоит на учете с гипертонией.
3-мы хотели связаться с главным врачом, но в ответ лишь:"его нет на месте".
С каких пор мед.работники имеют право так "наплевательски" относиться к пациентам и губить их здоровье, вместо того, чтобы лечить?!
Пишу к уже опубликовавшему посту. Дозвонилась до поддержки пациента, очень благодарна девушке которая мне отвечала. Очень мне помогла, я все узнала. Спасибо огромное
Добрый день! 11 июня отвезли маму Коржук В.И в пульмонологическое отделение(реанимацию). Узнать о ней ничего не могу, живу в России, приехать тоже не могу, все границы закрыты. С врачом никакой связи. Как быть куда ещё позвонить? Живу все дни в неведении.
Просим Вас написать свой контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться, для уточнения фактов изложенных Вами в обращении. Вы можете обратиться в Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля ЦБ г. Темиртау в рабочие дни с 08:00 до 16:30, по номеру телефона 8 708 430 0787.