Боброва Галина
05.05.2022 20:24
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Уважаемый Самат Енгибаевич!
23 апреля 2022 года я с переломом руки обратилась за помощью в приемное отделение больницы. Хочу с большой благодарностью отметить работу коллектива, их чуткое и внимательное отношение к боли пациента. Здесь работает команда настоящих профессионалов! Это врачи с большой буквы!!! Спасибо большое всему коллективу за этот нелегкий труд. Ведь именно приемное отделение - это передовая линия больницы. К сожалению, наше общество редко пишет положительные отзывы. Печально, но получив обратно свое утраченное здоровье, пациенты не спешат благодарить своих врачей.
Самат Енгибаевич, хочу выразить особую благодарность заведующему отделением травматологии Гусейнову Марату Кадыровичу и всей его команде — большое спасибо за их нелегкий, каждодневный труд! Марат Кадырович не только профессионал и мастер своего дела. Это замечательный руководитель, в его отделении образцовый порядок и дисциплина! Пациенты в его отделении - главные люди. Все усилия команды направлены на наше выздоровление!
СПАСИБО, Марат Кадырович, за Ваши волшебные руки, которыми Вы вернули мне утраченное здоровье! Это бесценно для меня!!!.
СПАСИБО всему коллективу отделения травматологии за чуткое отношение, за доброжелательную и позитивную атмосферу, за идеальный порядок и уют!
СПАСИБО за ваш высокий профессиональный уровень.
БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Светлана
25.04.2022 20:15
Добрый вечер.к вам такой вопрос.муж в ноябре 2021года в больницу попал с инсультам.его лечат от отравления 5 дней.когда у него произошёл второй инсульт.его так же по халатности медсестры сделали укол от отравления и оставили до утра.и утром он попал еле живой в рнанимациию. Он полгода почти каждую неделю ездиет в больницу и ставят разные диагнозы.но не один не лечат.в каком приехал состояние и ещё в худшем состояние уезжает.8 числа этого месяца ему ставят сердечную недостаточность.сегодня он уезжает в больницу с сердечной отдышкой.а его мало того что не лечат.так и ещё и положили в терапевчиское отделение.он постул в больницу утром.начало болеть сердце он позвал медсестру и попросил врача и чтобы помогли.сейчас 20:00 но действий не каких нету.ему становиться с каждым разом хуже и хуже.скажите пожалуйста когда в вашей больнице начнут уже действовать и лечить нормально. Или нам нужно со всеми выписками и и разговорами решать все через прокуратуру?такое уже чувство складывается что врачи ждут когда умрёт.и самое страшное то что мы лечили пол года от плевмание .и его с сердцем лежат где все лежат с плевманией
Добрый день. В вашей больнице есть гастроэнтеролог? Моя мама обратилась в приемный покой с направлением от платного терапевта 02.04.22 с жалобами на одышку, кашель, боли в груди, не могла проглатывать пищу, с результатами УЗИ и рентгеном пищевода и желудка, предварительный диагноз ахалазия кардии, была рекомендована консультация таракального хирурга. Во втором хирургическом отделении было проведено обследование и операция гастростомия для предотвращения обезвоживания организма и обеспечения питания. То есть лечения заболевания не было, устранялись последствия так как "это не наш профиль". Скажите, пожалуйста, почему ее не направили в другую больницу и как теперь получить направление к профильному врачу, если она теперь практически не может передвигаться?
Айкен Кулманбаева
11.04.2022 11:45
Добрый день! Хочется спросить у вас , почему персонал никогда не соблюдает субординацию ? Всегда хамят , орут , никогда не могут по человечески разговаривать, никакой медицинской этики ! Я в полнейшем шоке , если им не нравится своя работа , то пусть сидят дома и разговаривают так со своими родственниками
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, прошу прощения за поздний визит. Моего мужа направляют с 6 марта на госпитализацию из-за болей в спине. Боли на протяжении 3 месяцев, лечили, всем, чем могли, куча уколов , таблеток, мрт и все снимки есть, купили аппарат для электрофореза, так как электрофорез с карипаином, якобы, помогают излечиться. Толку 0. 3 месяца. Ездили в Крг к мануалу, нет эффекта, наш, темиртаусский невропатолог назначил курс лечения, толку ноль. По-всей вероятности, у мужа прогрессирующее заболевание, нужен нейрохирург. Есть в стационаре нейрохирург или придется обращаться в Луч, может там есть? Будьте добры, подскажите, как быть?
Здравствуйте! Вот у вас свой блог, номера куда позвонить, а почему туда не дозвонился никак, 1000 раз звонил! У нас жалоба на Инфекционную Больницу! "Врачи" если их так можно назвать бездействуют, не могут ни кровь взять, ничего не могут, у меня там ребенок, и от ваших лечение лучше не становится! Пичкают тремя антибиотиками, это что такое? Вам не дозвонится никуда, будем писать в прокуратуру, пусть проверяют ваших "врачей"
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, хотела пожаловаться на ваших мед работников. 11.03.2022г. Поступила к вам больницу моя мама с переломов кисти. Первая моя жалоба на Хирурга который оперировал ее в этот день Мусаев (так запомнили) имя и отчество непомнит. Так же мама спрашивала у медсестры сказать как звали врача который оперировал, отвечала мы не знаем, их здесь много. Как можно лгать пациенту?
Хирург Мусаев проводил операцию моей маме 11.03.2022г.время проведения операции с 18.45 до 19.30 . Хирург грубо обращался, повышал голос(кричал!!) на пациента. Так как при операции была ужасная боль он говорил медсёстрам чтоб держали её, что бы не дергалась. Почему такое отношение к пациентам? Где нормальная анестезия? Почему допускают такую халатность? Не убедиться в том что пациенту сделали достаточную дозу для обезболивания.
Следующая жалоба уже на медсестер и врача который курирует пациента. Так как Закон об обязательном медицинском страховании в РК предполагает защиту социально незащищённых категории населения. С 1 января 2018г. государство платит взносы в фонд за следующие категории граждан согласно ст.28 п. 4.
Ожидаемых результатов нет!!! :
1 доступность качественной мел.помощи
2 Усилиного контроля качества предоставляемых медециских услуг и т.д.
Медсестры на просьбу дать обезволивающие так как очень сильно болела рука. За сутки дали одну таблетку обезболивающее. Которая вообще даже не помогает. Поднималась так же давление, ни каких лекарств для снижения и не предлагали. Врач осмотрел тогда как поступила в общую палату. Это было 12.03.22. Сделали перевязку. И после 13.03.22 ни каких-либо осмотров.
Когда зашла медсестра в палату 13.03.22г. 21.00ч мама спросила,что самого утра ждёт обезболивающие что так их и не принесли. Ушла медсестра сказав что подойдёт ещё к ней. Но так ни таблеток ни медсестры ни врача.
Поэтому прошу вас разобраться со своими работниками больницы.
Если по вине вашей больницы, будут осложнения со здоровьем пациентки, подам заявление в прокуратуру на умышленное причинения вреда здоровью.
Добрый день. Хотела бы выразить огромную благодарность всему коллективу терапевтического отделения во главе зав. отделением Ермекбаевой Акмарал Габитовной. 04.02.22 мой супруг Шалкарбаев С.А. поступил в крайне тяжёлом состоянии с диагнозом ХПН. Но, благодаря слаженной работе коллектива его выписали домой 22.02.22г. Предполагаю, что для реанимирования была использована максимально эффективная терапия (на скорой его увозили практически мертвым, в связи с тем что почки отказали). А также учитывая все вспомогательные хронические болезни мужа думаю что врачи сотворили чудо. Наше общество привыкло ругать врачей за промахи, но здесь я хочу отметить профессионализм коллектива. Хочу ещё раз написать имя доктора: Ермекбаева Акмарал Габитовна, чтобы народ знал своих местных героев в белом халате. ОТ ВСЕГО СЕРДЦА СПАСИБО ВАМ!!!
Зайнетдинов Александр
16.02.2022 14:50
После моего обращения, меня сразу пригласили к зам. директора. Во время беседы я получил ответы на все вопросы. Увидел, что обращения пациентов рассматривают и на них правильно реагируют. Убедился, что мама получает и будет получать необходимую медицинскую помощь. Получил ответы и на дополнительные вопросы. Спасибо.
Зайнетдинов Александр
15.02.2022 18:14
1 февраля 2022 г. в инфекционное отделение центральной больницв поступила моя мама Зайнетдинова А.В. 18.03.1933 г.р. с диагнозом ковид и двустороннее воспаление легких. Во время лечения, 9 февраля в больничной палате сломала шейку плечевой кости левой руки. 11 февраля 2022 г. ей слелали рентген, до настоящего времени по факту перелома она не прлучает никакой квалифицированной медицинской помощи. На просьбу врачей инфекционного отделения травмотолог не реагирует, точнее игнорирунт просьбу провести осмотр и соответствующую консультацию. 14.02.2022 года я позвонил в службу поддержки пациентов, с жалобой не безбействие врачей травмотологии. Говорившая со мной специалист службы поддержки пациентов сказала, что врач травмотолог обязательно проведет осмотр травмы Зайнетдиновой А.В.
15.02.2022 г. в разговоре с лечашим врачем инфекционного отделения я узнал, что воач травмотолог не посещал Зайнетдинову А.В. В настоящее время моя мама тспытывает постоянные боли связанные с неоказанием ей квалифицированной медицинской помощи в результате перелома, который полизошел в центральной больнице города Темитрау. С момента перелома до сегодняшнего дня прошло 6 дней, создается впечатление, что в темиртауской больнице никто ни за что не отвечает. Травмотологам безразлична судьба пожилых людей. Служба поддержки пациентов работает только для галочки, не оказывая реальную поддержку. Прошу Вас как руководителя, дать мне исчерпывающий ответ, на каком основании до настоящего времени не оказана медицинская помощь в стенах больницы моей маме в результате перелома полученного в больнице. Имеет ли она право на квалифицированную медицинскую помощь. Когда ей будет оказана медицинская помощь?
Спасибо. Ваш отзыв будет доведен до коллектива.