Добрый. день.Скажите пожалуйсто есди плановая операция. По простате.прошла у моего папы.А потом говорят,что надо заплатить 100тыс.Это нормально.Разве у нас мед.услуги не бесплатны?И почеиу заранее не предупредили? Как жить пенсеониру.Анализы платно.Лекарство на опеоацию купили. И вдруг в день операции говорят оплатите ее.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, скажите пожалуйста к вам вообще можно дозвониться когда нибудь в больницу???!! Есть такие счастливчики кто сделал это?! Почему я не могу дозвониться в реанимацию, возможности прийти у меня нет, поэтому я звоню!! Если у вас есть телефон в реанимации, тогда кто то должен отвечать на вопросы!! У меня человек в реанимации и я хочу узнать как его состояние, а вот это что в трубке мне говорят, «соединение установлено, пожалуйста подождите» я то подожду, а вот мой человек в реанимации ждать не может!!! Очень сильно возмущает этот факт, никогда не дозвонишься!! Решите этот вопрос немедленно!! Нет времени ждать!!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли у Вас госпитализироваться для прохождения полного обследования? (у моего отца отказали ноги (совсем не встает) и наблюдаются проблемы с головой). Вызывали терапевта несколько раз, он выписывает таблетки. Но улучшений не наблюдается. С уважением, Елена
13 марта Обхода в ТО2 не было. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Возможно ли у Вас сделать рентген кисти руки. Если да то сколько это стоит - в прайсе такой услуги нет.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте подскажите есть ли какой то определенный номер у нас в больнице для консультации в ночное время!!!
Владислав
11.02.2018 13:50
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Доброго времени суток, хотелось бы поинтерисоваться- заведующий кардеологического отделения сообщает нам что тяжело больных 2 раза в месяц ложить не разрешается. так ли это?
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Добрый день!можно ли решить вопрос о выезде массажиста на дом,сама я живу в Санкт-Петербурге ,у отчима отказали ноги ,лежит,я думаю нарушено кровообращение ,житель Темиртау ,спасибо ,если найдёте время ответить
Здравствуйте. Можно сделать доброе дело для посетителей. Поднимать к свом родным на лифте. Очень тяжело на 5 этаж подниматься пожилим людям. У вас два лифта. Один для внутреннего пользования, а другой пусть посетителей возит. Просьба от всех посетителей.
Здравствуйте. Сегодня 2 февраля моя мама пришла для посещения в вашу больницу. Дверь была закрыта. Невозможно было зайти даже в фойе больницы. После обращения е дежурному мужчина подошел к двери. Мама сделала ему замечание, что на улице зима и можно было бы запустить людей в фойе. На что он ответил, что Вы все русские такие. Я вас хотел запустить, теперь не запущу. Это как можно понять? И это он повторил и еще раз. После того как и другие стали возмущается. Как это можно понять? Почему дежурный казахской национальности позволяет себе национальные оскорбления.
Добрый день Наталья. По Вашему обращению от 19.06.2018г 15:52 невозможно установить пациента, о котором идет речь. Просим Вас предоставить полную информацию с указанием Ф.И.О., возраста больного, даты операции.