03.07.2020г к Вам поступил Хасанов Қ. В пульмонологию или в реанимацию... 1953г.р. Двусторонняя пневмония. Плохо слышит не разговаривает. Все Ваши телефоны солдат, были сегодня никого несмогли вызвать... Что с отцом незнаем... Я с Астаны. Хочу признать киров и забрать В столица.. . Что мне написать, подписать, қ кому идеи.. .???!!!
Туткабай
03.07.2020 21:41
Хочу выразить благодарность врачу отделения пульмонологии Дитюк Ольге Владимировне, а также медсестрам отделения Досалиевой Айнұр и Гульзаде(отчество, к сожалению, не знаю) которые занимались лечением моего сына.
Огромное вам спасибо и низкий поклон за ваш нелегкий труд, профессионализм, теплоту и сердечность. От всей души хочу пожелать здоровья, благополучия во всех сферах жизни, мирного неба над головой, процветания! От всей души благодарен всему персоналу больницы за их доброжелательное и профессиональное отношение. С уважением папа пациента, Туткабай Пушанович!
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Добрый день.Можно узнать,почему к больным не заходит врач и не проводит никаких бесед?Их должны были выписать 2 дня назад и до сих пор ничего не делается,а врач вообще не заходит в палатк
Анастасия
28.06.2020 20:19
Зачем увезли людей из пульмнологии? ! В инфекционку,где нет мест! Они сидят уже три часа в скорой! Опять им плохо!
И почему ни один телефон не отвечает и не отвечаете на обращения! Или обязательно надо в минздрав звонить,чтобы начали шевелиться?!?!?!?!?!
Здравствуйте! Снова пишу в Ваш блог. Находится в больнице Мама в пульмонологическом отделении с 22.06. Хочу сказать спасибо за помощь в улучшении состояния моей мамы. Она чувствует себя лучше! Благодаря мед персоналу! Тест на Covid-19 был готов достаточно быстро - 2 дня. И понимаю, что бывают нервы сдают у всех. Обстановка и условия на этом сказываются. Сейчас здоровье улучшилось и это самое главное! Спасибо! Терпения Вам в это непростое время!
Миронова Вера
27.06.2020 16:22
Хочу выразить благодарность зав. отделению неврологии Ильину А.А., лечащему врачу Диканбай М.И. и всему медперсоналу отделения неврологии.
За Вашу чуткость, доброту
И за прекрасное леченье
Хочу сказать спасибо Вам,
Вы лучший доктор, нет сомнений,
Вас от души благодарю
За такт, внимание, заботу,
Хочу, чтоб каждый человек
Так выполнял свою работу!
С уважением, Миронова В.П. п. Актау.
Анастасия
26.06.2020 19:49
Моего отчима положили в пульмонологическое отделение 25.06.2020. При поступлении сделали два укола и на след день одну капельницу,после которой состояние ухудшилось и опять поднялась температура! Врач не подошёл ни разу!!! У человека темп 39 больше недели,он там еле живой! Его уже может надо в реанимацию! Сделайте хоть что то!
Здравствуйте! Моя Мама лежит в пульмонологическом отделении с 22.06.20. При том еле-еле госпитализировали. Диагноз: односторонняя пневмония. Взяли мазок на ПЦР тест на COVID-19. Когда можно ожидать результаты? И за все время врач ни один не подошёл. При поступлении в приемный покой она настаивала на госпитализации, но дежурный врач, фамилия его грубым тоном отказал ей. В данный момент происходит безразличное отношение к пациентам. Никто не подходит, все грубят! Разве врачи и персонал не должны быть человечнее к своим пациентам? Передачу для пациента не могли принести 4 часа (простую воду, так как воды питьевой в ЦБ нет).
Прошу принять меры, чтобы пациентами занимались и наблюдали динамику улучшения/ухудшения состояния. И также очень важен врачебный обход.
Спасибо.
Ангелина
22.06.2020 16:42
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
"Кварцевание и влажная уборка проводилась согласно журналу в срок и в должном объеме. Так же ежедневно проводили измерение артериального давления и температуры тела. О чем имеется запись в журнале, и данные в КМИС."
Кварцевания не проводилось ровно неделю, и только после звонка в разные инстанции начали его делать! Влажная уборка проводилась ОДИН раз в день! А также Артериальное давление не измеряли ни разу!
А также прочитав данный блог, я увидела следующий ответ с вашей стороны: " Факт инфицирования COVID-19 исключен, так как при проведении лечения пациент госпитализируется в отдельную палату..."
Мой отец не был госпитализирован в отдельную палату. Он лежал на втором этаже, где почти каждый день обнаруживались новые случаи инфицированных COVID-19.
Также хочу обратить внимание на то, что, когда Самат Кенжибаев только заступал на пост директора, излагал, что будет идти на встречу народу и будет готов отвечать на любые вопросы. В итоге, при попытке связаться с ним, его не было на месте ПОСТОЯННО.
Я считаю, что больница не выполняет должных функций во время так называемой пандемии!
Как говорится, куда смотрит директор?!
Здравствуйте Ғани! Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля предоставила вам всю необходимую информацию по указанному номеру телефона. Если у Вас имеются дополнительные вопросы, можете связаться с нами по номеру телефона: 8708-430-07-87. Спасибо за обращение.