Почитал отзывы, понял что ваша больница это дно медицины. У друга бабушка поступила к вам, пробился в палату говорит, подгузники не меняют, окно открыто, бабушка мёрзнет, никого нет. Моя бабушка поступила неделю назад к вам с инсультом, как говорил врач,шла на поправку, но тут вдруг пневмония, почечная недостаточность, в итоге умерла. Вы вообще для чего там существуете? Не нужно даже выяснять ничего, все уже понятно с вами. Жуткая некомпетентность, начиная от медсестёр заканчивая глав врачом. Бардак устроили из больницы, с каждым годом все хуже и хуже. Ни ухода за больными, инфекцию в палатах больные ловят, к пациентам не пускают. Просто шок, 21 век, больница называется, просто позор.
здравствуйте, очень прошу Вас улучшить уход за моей мамой, Наливайко Еленой Фёдоровной, 1941 года рождения,отличник просвещения Каахстана,ветеран труда, поступила с положительным тестом на коронавирус.Ей очень трудно себя обслуживать, стесняется просить, не всё может сама, последнее время оказывается есть...ПОМОГИТЕ
Добрый день!Касаемо пациентки Ладынской Л.В.Я в полном недоумении!Диагноз пневмония и по уверению терапевта цирроз печени.Оказывется лечат ей только пневмонию,да возможно есть улучшения.Но как ее беспокил живот так и беспокоит она есть не может нормально!В пятницу ее выписывают,как мне пояснила терапевт,что вылечат пневмонию и на выписку!Мама очень слаба,куда мне ее после выписки?!Опять пройти сто кругов демократического ада,чтоб ее опять госпитализировали уже с циррозом?Почему изначально не было сказано,что цирроз у Вас не лечат,а только пневмонию?Куда еще нужно обратиться чтоб ее долечили как положено или если там не могут то по направлению перевели бы в другую больницу.Не хочется ругаться и устраивать базар на всем этом,но нервы на пределе уже.Я неделю относительно спокойна ,в надежде что ее лечат от всего,а ей лечат только пневмонию!До службы поддержки к сожалению не могу дозвониться.Прошу дать официальный ответ.С которым я потом могу обращаться куда-нибудь дальше.Ответ просьба предоставить на почту tnv25@mail.ru Заранее благодарю
Добрый день!Мою маму Ладынскую Л.В. привезли на скорой 16.01.2022 с подозрением на хпн,не отходит моча,отеки,жидкость в брюшной полости.Мама уже практически не ходит.Сначала ее положили в распределитель,начали что то делать (системы,уколы и прочее),состояние ее чуть улучшилось.Сегодня 17.01.2022 у нее взяли пцр и сказали ждать результата до вечера.Это понятно.Но непонятно почему сегодня никакой мед.помощи не было оказано,ей даже с катетера мочу не сливали...И конечно же сегодня она себя чувствует очень плохо.Связи с больницей нет,посещения запрещены,благо хоть мама звонить может.Я просто не пойму систему лечения,получается пока нет пцр то и лечить не надо?Хотелось бы знать когда все таки ей займуться.Заранее благодарю за ответ
Нина Тимонина
05.01.2022 16:02
Здравствуйте, Самат Егинбаевич, я приношу искренние извинения за свою жалобу, написанную в порыве отчаяния, пожалуйста, не заказывайте никого, мы поговорили с доктором, он всё нам понятно и корректно объяснил, я признаю, что моя жалоба не обоснована, наоборот, хотелось бы выразить благодарность всему персоналу и персонально Марата Кадыровичу за профессиональный подход и ещё раз попросить прощения!
Нина Тимонина
01.01.2022 20:30
Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Моя мама Бурова Евгения в данный момент находится в вашей больнице в очень плохом состоянии. У неё перелом ноги. Сделали одну операцию, нужна вторая, тянут уже неделю. Ей очень холодно, от этого видимо простыла, поднималась температура. Сбили, теперь открылся понос от того, что кормят одной кашей, которую есть не возможно. Из за поноса сегодня её сняли с операционного стола, уже проведя аннестезию. Понос не лечат, она ничего не ест, ей очень холодно. Она совсем обессилела. Помогите! Примите срочные меры! Ей 72 года! Она так долго не выдержит! Ни один телефон не отвечает, ни с кем не поговоришь, привозили ей обогреватель, не разрешили. Рочему у вас так холодно? Что делать? Куда звонить? Помогите!!!
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, наша мама лежала у вас с 11 ноября по 18 декабря, нам срочно нужна выписка в банк, что она действительно у вас лежала! Врачи не берут трубки, хотя говорили без проблем, после праздников, у неё идут проценты по кредиту, я не буду вам тут писать о качестве лечения, после которого был скандал, отдайте нам документы!
Виктория
08.12.2021 19:49
Здравствуйте! Сегодня моя бабушка Григорьева В.С 1941 ,которая лежала в терапии. Позвонила и сказала,что её выписывают. Когда приехала моя мама,наша бабушка сидела в травматологии в одной сорочки и халате в одних носочках и голыми ногами. Ее привезли туда и оставили раздетую,хотя ещё мама не приехала. Сколько она там сидела неизвестно. Верхнию одежду мы забрать не могли,так как ваши сотрудники уже ушли домой. А нам говорят забирайте бабушку в таком виде,это при том что человек после пневмония. Как будто на улице лета. А за одеждой приезжайте завтра. Что у вас беспредел. Я понимаю,что вам пливать на пациентов. Мы так все просто не оставим. Мы найдем на вас управу.
По поводу пациентки Адылбаевой Айтжамал прошу перезвонить на этот номер 87079378454
Здравствуйте! Моя мама Адылбаева Айтжамал,1949 года рождения, легла в больницу с повышенным уровнем сахара, чтобы подлечиться, она была абсолютно здорова,при поступлении сдавала ПЦР.Лежала она с 17 ноября 2021 года по 24 ноября 2021 года в отделении терапии, в 427 палате. С ней в одной палате лежала пацинетка ,которая очень сильно кашляла.При выписке домой в тот же день у мамы начался кашель,очень сильно болела спина.Сейчас она лежит в больнице,у нее ковид подтвержденный, мы ,очень переживаем за ее здоровье, так как нее множество хронических болезней,У меня к ВАМ вопрос: ПОЧЕМУ ложатся пациенты зоровыми,а выписываются больными КОВИД ? Кто за это ответит и как у вас проводится пропускной режим работников,все ли они вакцинированы,не видели мы чтобы они заходили через АШЫҚ,Возможно вы не ответите на мой вопрос,возможно не опубикуете его,но это мы так не оставим!!!
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Для выяснения данной ситуации просим Вас оставить свои контактные данные, контактный номер телефона. Также Вы можете позвонить в службу поддержки пациентов по телефону 8708-430-07-87, 8707-405-47-09