Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв о Гусейнове М. Это не врач!!!! Выписал меня , что я иду на поправку , что все сростаеца , а лучьше мне не становилось. После обращения в другую клинику выяснилось, что мне необходима была операция по удалению осколков он ее не провел!!! Ни одна косточка не срослась по этой причине. Буду подавать в суд! Все медицинские бумаги у меня на руках!!!! Я молчу про обращение с пациентами....
Мейрманова Еркетай
02.01.2023 19:23
Выражаю свою благодарность своему лечащему врачу Асылбеку Бахытовичу. Отделение травматологии уделило мне отличное внимание и заботу обо мне и о своих пациентах. Үлкен рахмет! Жаңа жылдарымен құттықтаймын! Бақытты болыңдар!
Здравствуйте! Хотели бы выразить благодарность отделению травматологии ! Заведующему отделения Гусеинову Марату Кадыровичу и лечащему врачу Нуржанову Асылбеку Бахытовичу, а также всем сотрудникам отделения , медсестрам , санитаркам и раздатчицам. Благодарю за вашу работу и внимание моей бабушке Мейрмановой Еркетай Тлеужановны.
Еркемай Садвакасовна
26.12.2022 02:27
Здравствуйте. 29.11.2022 в приёмный покой попал мой братик с диагнозом острый аппендицит. Ему сделали операцию лежал в хир.отд 1 , все было хорошо. Выписали его 14.12.22г через 4 дня у него начались боль в брюшной полости,многократная рвота. И 18 декабря он попал снова к вам больницу его неделю легли консервативным путем, не давали пить,кушать но связи с тем что рентген стал лучше 22 декабря врач ему разрешил пить воду и сладкий чай, и в ночь на 23 ему стало плохо, опять боли опять рвота. И 23 числа к 12 его забрали на операцию, якобы спайки . И сейчас мой братик лежит в реанимации в тяжёлом состоянии. Почему так? Это был всего лишь аппендицит. Почему такие осложнения? Или это халатность врача того кто делал первую операцию.???? Прошу разобраться. Мне нужно его увидеть. Вы должны одного родного человека впустить к нему. Анализы результаты плохие которые брались у него 23,24 25 числа. Почему все не все обследование не внесены в кмис?! В паспорт его здоровья !?
Светлана
14.12.2022 18:13
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте!Хотела бы обратиться с жалобой на вашу больницу!мой папа поступил вчера в отделение политравмы.Вл первых ему сразу не поставили диагноз не правильно диагноз даже не увидели этот перелом!Во вторых сегодня целый день пытаемся поговорить с лечащим или хотя бы дежурным врачом объяснив что мы с другого города и не можем прийдти а только по телефону так нас весь день игнорили, то врач вышел то занят а в конце дня вообще сказали что он ушел звоните завтра!Как такое может быть?!Что врач за день даже не соизволил поговорить и объяснить состояние и в конце концов диагноз больного! Нет никакого ухода .За целый день никто толком не заходит не смотрит,когда больному противопоказано вставать ему приходится это делать,т.к судно не подносят и приходиться это делать.Какое нужно лечение соответствующее тоже не объясняют!Такое обращение,лечение у вас положено?!Где человечность,профессионализм вашего персонала?!
Крайне недовольна поведением врачей, можно только судить о их профессиональной компетентности, если она присутствует вообще.
Бабушка умерла на 8-ой день без диагноза и должного лечения. И о смерти сообщают уже не медсестра, не лечащий врач, хотя должны были связаться с родными, ещё тогда, когда поступила бабушка во второй раз в реанимацию, хотя за час до реанимации по телефону разговаривала четко и внятно, не жалуясь на какие-либо боли, а заключение о смерти об остановки сердца сообщают с морга.
Вы вообще люди?! Разве можно без души работать в медицинском учреждении, больнице, где нужно спасать людей, а не гробить.
Родственники надеялись на Вас, доверились.
А тут и посещения запрещены, и информации не было никакой, пока не написала сюда претензию. Стоит отдать должное, что после первого обращения врач на следующий же день связался с родственниками по указанному ранее телефону. Но опять же ничего критичного не сообщал, поэтому и не было у нас никакой тревоги. А как оказалось, нужно было верить бабушке, царствие небесное, которая рассказывала, что только мучали и кололи какими то препаратами, чтобы часами спала.
Всегда нужно оставаться человеком, тем более при такой профессии.
Нет доверия и уважения! Стыдно, господа!!!
Пусть Всевышний Вас накажет, а органы разберутся, что за тайна такая была в лечении и истинную причину смерти!
Пациент: Халикова Реня Францевна, 12.09.1938г.р. Поступила в хирургическое отделение больницы неделю назад, лечащие врачи поменялись. Прошу выйти на связь с родственниками по номеру телефона: +77083832429 (звонок или сообщение на ватсап). Ожидаем.
С уважением, Елена
Пациент: Халикова Реня Францевна, 12.09.1938г.р. Поступила в хирургическое отделение больницы неделю назад, лечащие врачи поменялись. Прошу выйти на связь с родственниками по номеру телефона: +77083832429 (звонок или сообщение на ватсап). Ожидаем.
С уважением, Елена
Умакусум
31.10.2022 16:57
Здравствуйте неделю назад нашу бабушку положили в больницу связь с врачем нету мы не можем узнать что с ней какой диагноз и что там делают уколы системы от чего бабушке в службе поддержки не помогли а звоним в хирургическое отделение там то занято то не берут трубку разберитесь пожалуйста мы уже не знаем что делать не запускают врач сам не выходит
Здравствуйте. Крик души!!! Поступил пациент в хирургическое отделение, является нашей бабушкой. Неделю лежит, то уколы, то капельницы, то сдача различных анализов, пить и кушать запрещено, не дают. Этой информацией родственники владеют благодаря поддержанию телефонной связи с бабушкой. Ни врача, ни диагноза, ни назначенного лечения родственники не знают до сих. Врач на связь на выходит, неоднократно обращались в службу поддержки, которая рекомендует связаться с лечащим врачом. Врачи меняются. Бабушка попадает в реанимацию с кровотечением, но об этом родственники тоже не знали, пока не позвонили бабушке. Что за скрытая информация. Почему такая конфиденциальность?! Прошу принять меры, иначе придётся писать жалобы выше.
Служба поддержки пациентов бесполезная структура в вашей организации.
С уважением, Елена.
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Для разъяснения просим Вас оставить данные или подойти на центральный вход больницы по адресу Чайковского 22 центральный вход в удобное для Вас время с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 в кабинет Сппвк, Также Вы можете связаться со службой поддержки пациентов по телефону: 87084300787.