В КГП на ПХВ «Многопрофильная больница г.Темиртау» в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»  организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК).

Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказываемой медицинской помощи..

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие проблемы по принципу «здесь и сейчас», тем самым поддерживать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги..

По всем интересующим вопросам просим Вас связаться по номеру телефона: 8-708-430-07-87

call center

Контактные телефоны:            8-708-430-07-87

                                                      

 

Устные и письменные обращения граждан принимаются по телефону доверия – 8-708-430-07-87, а также на сайте КГП на ПХВ "Многопрофильная больница г. Темиртау", на странице инстаграмм.

8-708-430-07-87  с регистрацией в журнале жалоб и предложений. На устные обращения граждан, по желанию заявителя, может даваться ответ в устной либо письменной форме.

Так же в каждом отделении вы можете оставить письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений»

Правила приема обращений пациентов.

При оформлении обращения в письменной форме необходимо:

 

    • Указать свою фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны, дату и личную подпись;

 

    • Четко изложить вопрос, проблему, предложение.

 

    • Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки с последующим информированием о результатах решения, согласно Статьи 8  ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".

 

    • Анонимные обращения рассмотрению не подлежат согласно Статьи 5  ЗаконРеспублики Казахстан "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц".